Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Все уроки от Room402 в PDF формате одним файлом |
Как сделать открытку? На примере этого урока я объясню как работать со шрифтами и анимировать их. Сначала нужно создать сценку. |
Clipping effect. Вам нужно анимировать объект, который в одно и тоже время и выше фона и всётаки за частью фон? Например нужно сделать так, чтобы рука исчезала в банке с печеньем. вам поможет функция clipping. |
Exporting the movie... Все сцены готовы, всё на своих местах, остаётся просто зарендерить. |
Растровые изображения. Импорт и редактирование. В Toon Boom легко можно сделать главным персонажем мультика самого себя. Речь пойдёт об импорте и работе с растровыми изображениями в Toon Boom. |
Переходы(Transitions). Логично предположить, что используя различные сцены в своём мультике, вам понадобятся переходы. Конечно сущестует множество программ, в которых можно обработать конечные сцены мультфильма, но в Toon Boom можно тоже кое-что сделать. |
Работа с камерой Самые простейшие манипуляции с камерой будут раскрыты здесь. Создаём все необходимые нам элементы. Фон, персонажи. Переходим в режим Scene planning. Для начала нужно всё расставить по своим местам. Декорации и действующие лица мы расставляем так как нам удобно ( благо в тунбум это делать довольно удобно: два окна вид сверху и вид слева, на которых мы можем увидеть насколько далеко стоит один предмет от другого). Итак, когда всё расставлено приступаем к работе с камерой. Всё это очень просто. Создаём Пег, создаём слой камера и крепим эту камеру к Пегу. |
Бэкграунд. В движении. Вы хотите сделать движущуюся машинку (самолёт, человечка и т.д.). Она двигается на большой скорости! И вот вы нарисовали машинку, а как сделать движущийся-повторяющийся бэкграунд вы узнаете в этом уроке(урок взят с офф сайта!). Итак. Сначала нужно нарисовать бэкграунд, причём длины он должен быть как две камеры(ну и соответственно рассчитан на то, что будет повторяться). Так. Он нарисован. |
Анимация с помощь Peg. Часть 2. Костевая анимация. Вот наконец добрались до очень интересного урока. Здесь нет ничео сложного, просто потребуется от вас чуть больше усидчивости. Начнём с того, что нарисуем персонажа. |
Анимация с помощь Peg. Часть 1. Построение сложной Motion Path. Peg поможет нам сделать более сложную Motion path. Пример будет следующим(он взят мною с офф сайта): нам нужно анимировать мячик, который ударяется о землю, отскакивает, затем снова ударяется, отскакивает слабее и наконец просто укатывается. |