Главная » Статьи » Уроки по анимации |
Работа с камерой Самые простейшие манипуляции с камерой будут раскрыты здесь. Создаём все необходимые нам элементы. Фон, персонажи. Переходим в режим Scene planning. Для начала нужно всё расставить по своим местам. Декорации и действующие лица мы расставляем так как нам удобно ( благо в тунбум это делать довольно удобно: два окна вид сверху и вид слева, на которых мы можем увидеть насколько далеко стоит один предмет от другого). Итак, когда всё расставлено приступаем к работе с камерой. Всё это очень просто. Создаём Пег, создаём слой камера и крепим эту камеру к Пегу. Теперь мы можем свободно обращаться с нашей камерой. Ставим на шкале времени на чальную точку(тыкаем на Ш) и конечную(апять на Ш), посередине ставьте сколько нужно…Но есть пару вещей, которым следует уделить больше внимания. Первое - если хотите чтобы камера замерла на какоето время, а потом продолжила движение, создайте две точки на Timeline а расстояние между ними будет временем покоя камеры. Второе - чтобы камера резко переключалась с одной сцены на другую нужно сделать следующее: создаёте точку на Timeline, затем правой клавишей по этой точке и выбираете set constant segment ну или ctrl + L и вы увидите, что к следуйщей точке камера не "поедет", а моментально окажется там. Передвижение камеры в пространстве(я имею ввиду влёт внутрь «мультика» и вылет) удобно делать на виде сверху. Также побаловаться с камерой можно нажав на закладочку, рядом с Timeline – Function editor. Вот и всё касательно камеры. Могу добавить лишь, что используя разные ракурсы(следовательно и разные камеры) можно добиться очень захватывающего мультика )) удачи.
| |
Просмотров: 902 | |
Всего комментариев: 0 | |