Главная » Статьи » Уроки по анимации |
Анимация с помощь Peg. Часть 2. Костевая анимация. Вот наконец добрались до очень интересного урока. Здесь нет ничео сложного, просто потребуется от вас чуть больше усидчивости. Начнём с того, что нарисуем персонажа. Теперь нам надо разбить(разрезать) его на «кости» (или движущиеся части). Для этого создаёте новый слой, называете его, например, голова , включаете Auto Light table(лампочка на верхней панели) и просто обводите голову. Далее создаетё новый слой, например, верхняя часть левой ноги, и делаете тоже самое. (обратите внимание, что у нижних элементов рук и ног обведены все края, а у верхних - нет). И так делаете с каждой частью. Чем больше частей, тем сложнее будет анимация и тем эффектней она будет потом Итак. Вы создали копии всех частей. Теперь создаете палитру и раскрашиваете части(на тех элементах, в которых нет полной обводки используйте stroke tool, чтобы сделать заливку). Всё раскрашено. Теперь переходим к Scene planning. Итак. Разобрались с иерархией. Теперь на надо расположить объекты в пространстве т.е. некоторые ближе, некоторые дальше. Всё это делается с помощью Transform tool и вида сверху или сбоку. Всё готово для анимации? Не совсем. Если вы например делали руку из двух частей, то при сгибе в локте появляется совершенно лишняя чёрная черта. Исправлять мы это будем так. Переходим в режим Drawing, ищем нижний элемент(например руки). Выделяем закрашенную область и копируем её (можно нажать ctrl+c). Далее создаём новый слой, называем его патч или как сами захотите и вставляем туда (ctrl+v). Теперь можно делать саму анимацию. Правой клавишей по первому кадру, extend exposure. Выделяем первый кадр на пеге, нажимаем i. Затем последний и снова i. Движение, вращение и т.д. элементов выполняем с помощью Transform tool. Вот и всё с костевой анимацией! | |
Просмотров: 1196 | |
Всего комментариев: 0 | |