Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 24 Показано материалов: 21-24 |
Страницы: « 1 2 3 |
Шаг третий. Анимация. В этой части освещается сама анимация. Итак, кадры прорисованы, задники нарисованы, теперь пора наконец расположить всё это по своим местам. Work space => Scene planning . Теперь мы будем работать с нижней частью левой панели. Select – позволяет нам выбирать и перемещать объекты. Transform – меняет высоту, ширину, делает различные искажения выделенного объекта. Rotate – поворачивает наш объект. Обратите внимание на кружочек. Он указывает ось. (более подробные нюансы этой функции я разъясню, когда мы будем говорить о пегах). |
Шаг второй. Раскраска. В этой части я попробую рассказать вам то, что я знаю о заливке и т.д. Для каждого персонажа или отдельной части анимации лучше создавать отдельную палитру, в которой будет удобнее работать. Щёлкаем на стрелочку и выбираем New palette. Щёлкаем туда ещё раз и выбираем Rename palette. Теперь вводим имя и у нас готова новая палитра. Назовём её например Boy. Далее нажимаем на + и добавляем новый цвет. Этот цвет выбираем и щёлкаем по разноцветному кружку над ним. |
Шаг первый. Основы. Я попытался составить несколько уроков по программе Toon Boom. Я использовал версию 4(которая конечно уже немного устарела) но она обладает всеми необходимыми функциями для создания полноценного мультика. Итак приступим. |
Какой планшет выбрать?Вопрос, которым задается каждый, кто решил приобрести графический планшет. Представляем обзорную статью художника-дизайнера Романа Гуро, который не понаслышке знаком с продуктами Wacom..................................................... |