Главная » Статьи » Уроки по анимации |
Шаг первый. Основы. Дальше перед нами открывается непосредственно рабочее пространство. Здесь мы можем написать название слоя\персонажа. Делаем двойной клик и пишем.Вообще желательно не лениться и давать названия т.к. потом будет намного проще работать. Я называю сейчас это поле Drawings потому что я сделаю здесь несколько зарисовок. Итак, допустим у вас уже есть идея мультика. Вы представляете себе персонажа и т.д. Рисуем персонажа . На официальном сайте Toon Boom нам советуют нарисовать его (персонажа, персонажей) во всех основных позах, которые вы хотите использовать. Как рисовать. Для начала берём кисть.Затем выбираем форму И размер . Я отметил так же параметр Smoothness. Чем больше число, тем ровнее получаются линии. Т.е. он их сглаживает. Теперь рисуем. Вы можете использовать ровные прямые или правильные круги, но я рисую от руки т.к. мне кажется, что это намного прикольней. Onion Skin. Это своего рода калька. Здесь мы настраиваем на сколько кадров она будет просвечивать. Если это предыдущие кадры, то цвет контура будет красным(и чем дальше кадр, тем слабее цвет), а если последующие то цвет соответственно зелёный. Далее создаём новый слой, в котором будем прорисовывать непосредственно анимацию этого мальчика. Я назвал слой просто Boy. Для простой циклической анимации ходьбы мне понадобилось 10 кадров. Автор: room402 | |
Просмотров: 3043 | |
Всего комментариев: 0 | |