Главная » Статьи » Статьи про анимацию

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
История Flash анимации

В 1995 году эта программа была выпущена компанией Future Animation и называлась Future Splash Animator. Она была пригодна для создания анимированных кнопок и логотипов, но тогда в российском инете ee сложно было оценить по достоинству. Для показа прыгающей и моргающей кнопки на маломощном компьютере заказчика нужно было установить plugin, а чтобы пользователь увидел эту кнопку, нужно было написать пояснение на сайте. Создание таких кнопок отложили на некоторое время.

Статьи про анимацию | Просмотров: 2169 | Добавил: animatoru | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Взято с сайта: www.idleworm.com


 

Урок первый. Скачущий мяч.

Этот урок научит вас основным принципам анимации:
Использованию дуг,
таймингу (или, по-другому, разметка),
сжатию и растяжению,
объему.

Обучение аниматоров обычно начинается с этого урока. Вы можете заплатить деньги за то, что получить такие же знания в учебном заведении, но я расскажу вам все бесплатно, поэтому слушайте внимательно. Посмотрите на скачущий мяч на картинке снизу.

Статьи про анимацию | Просмотров: 5037 | Добавил: animatoru | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Статья взята с сайта www.drawanime.ru

Конкретные позы. Что бы рисунок выглядел более живым, а поза более естественной, используется такой прием как "линия движения". Под линией движения понимается некоторая дуга, обозначающая основной вектор всего рисунка. Обычно она одна, иногда используется две. Такой подход задает движению и позе направление, появляется устремленность. Особенно часто линия движения используется в анимации. Стоит обратить внимание на то, что и для статичных поз она тоже может задействоваться.

Статьи про анимацию | Просмотров: 2352 | Добавил: animatoru | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Статья взята с сайта www.drawanime.ru

Статьи про анимацию | Просмотров: 2323 | Добавил: animatoru | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Статья взята с сайта www.drawanime.ru

В одной из предыдущих статей я рассмотрел пропорции фигуры человека. Сейчас я попробую подробно разобрать, какие подходы можно использовать при построении этой самой фигуры, потому что знание одних только пропорций не всегда может помочь начинающему художнику.

Статьи про анимацию | Просмотров: 2294 | Добавил: animatoru | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Статья взята с сайта www.drawanime.ru

Для того, что бы научиться изображать фигуру человека необходимо знать и помнить относительные пропорции тела. Только усвоив и поняв, как правильно разместить центр тела, как ширина плеч соотносится с шириной талии, на каком уровне находятся локти и запястья можно нарисовать то, что будет действительно смотреться. Только усвоив все относительные пропорции, можно понять какую часть тела и как изменить для достижения нужного эффекта в аниме. Давайте сперва рассмотрим пропорции классической фигуры, а затем, на ее основе попробуем определить наиболее распространенные стили рисования анимешных героев.

Статьи про анимацию | Просмотров: 6611 | Добавил: animatoru | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)