Главная » Статьи » Статьи про анимацию |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
История Flash анимации В 1995 году эта программа была выпущена компанией Future Animation и называлась Future Splash Animator. Она была пригодна для создания анимированных кнопок и логотипов, но тогда в российском инете ee сложно было оценить по достоинству. Для показа прыгающей и моргающей кнопки на маломощном компьютере заказчика нужно было установить plugin, а чтобы пользователь увидел эту кнопку, нужно было написать пояснение на сайте. Создание таких кнопок отложили на некоторое время. |
Взято с сайта: www.idleworm.com
|
Статья взята с сайта www.drawanime.ru Конкретные позы. Что бы рисунок выглядел более живым, а поза более естественной, используется такой прием как "линия движения". Под линией движения понимается некоторая дуга, обозначающая основной вектор всего рисунка. Обычно она одна, иногда используется две. Такой подход задает движению и позе направление, появляется устремленность. Особенно часто линия движения используется в анимации. Стоит обратить внимание на то, что и для статичных поз она тоже может задействоваться. |
Статья взята с сайта www.drawanime.ru |
Статья взята с сайта www.drawanime.ru В одной из предыдущих статей я рассмотрел пропорции фигуры человека. Сейчас я попробую подробно разобрать, какие подходы можно использовать при построении этой самой фигуры, потому что знание одних только пропорций не всегда может помочь начинающему художнику. |
Статья взята с сайта www.drawanime.ru Для того, что бы научиться изображать фигуру человека необходимо знать и помнить относительные пропорции тела. Только усвоив и поняв, как правильно разместить центр тела, как ширина плеч соотносится с шириной талии, на каком уровне находятся локти и запястья можно нарисовать то, что будет действительно смотреться. Только усвоив все относительные пропорции, можно понять какую часть тела и как изменить для достижения нужного эффекта в аниме. Давайте сперва рассмотрим пропорции классической фигуры, а затем, на ее основе попробуем определить наиболее распространенные стили рисования анимешных героев. |