Главная » Статьи » Уроки по анимации |
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Работа с камерой Самые простейшие манипуляции с камерой будут раскрыты здесь. Создаём все необходимые нам элементы. Фон, персонажи. Переходим в режим Scene planning. Для начала нужно всё расставить по своим местам. Декорации и действующие лица мы расставляем так как нам удобно ( благо в тунбум это делать довольно удобно: два окна вид сверху и вид слева, на которых мы можем увидеть насколько далеко стоит один предмет от другого). Итак, когда всё расставлено приступаем к работе с камерой. Всё это очень просто. Создаём Пег, создаём слой камера и крепим эту камеру к Пегу. |
Бэкграунд. В движении. Вы хотите сделать движущуюся машинку (самолёт, человечка и т.д.). Она двигается на большой скорости! И вот вы нарисовали машинку, а как сделать движущийся-повторяющийся бэкграунд вы узнаете в этом уроке(урок взят с офф сайта!). Итак. Сначала нужно нарисовать бэкграунд, причём длины он должен быть как две камеры(ну и соответственно рассчитан на то, что будет повторяться). Так. Он нарисован. |
Анимация с помощь Peg. Часть 2. Костевая анимация. Вот наконец добрались до очень интересного урока. Здесь нет ничео сложного, просто потребуется от вас чуть больше усидчивости. Начнём с того, что нарисуем персонажа. |
Анимация с помощь Peg. Часть 1. Построение сложной Motion Path. Peg поможет нам сделать более сложную Motion path. Пример будет следующим(он взят мною с офф сайта): нам нужно анимировать мячик, который ударяется о землю, отскакивает, затем снова ударяется, отскакивает слабее и наконец просто укатывается. |
Шаг третий. Анимация. В этой части освещается сама анимация. Итак, кадры прорисованы, задники нарисованы, теперь пора наконец расположить всё это по своим местам. Work space => Scene planning . Теперь мы будем работать с нижней частью левой панели. Select – позволяет нам выбирать и перемещать объекты. Transform – меняет высоту, ширину, делает различные искажения выделенного объекта. Rotate – поворачивает наш объект. Обратите внимание на кружочек. Он указывает ось. (более подробные нюансы этой функции я разъясню, когда мы будем говорить о пегах). |
Шаг второй. Раскраска. В этой части я попробую рассказать вам то, что я знаю о заливке и т.д. Для каждого персонажа или отдельной части анимации лучше создавать отдельную палитру, в которой будет удобнее работать. Щёлкаем на стрелочку и выбираем New palette. Щёлкаем туда ещё раз и выбираем Rename palette. Теперь вводим имя и у нас готова новая палитра. Назовём её например Boy. Далее нажимаем на + и добавляем новый цвет. Этот цвет выбираем и щёлкаем по разноцветному кружку над ним. |
Шаг первый. Основы. Я попытался составить несколько уроков по программе Toon Boom. Я использовал версию 4(которая конечно уже немного устарела) но она обладает всеми необходимыми функциями для создания полноценного мультика. Итак приступим. |
Какой планшет выбрать?Вопрос, которым задается каждый, кто решил приобрести графический планшет. Представляем обзорную статью художника-дизайнера Романа Гуро, который не понаслышке знаком с продуктами Wacom..................................................... |